Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности. Политика в отношении обработки ихранения персональных данных

6. Обязанности Пользователей при использовании материалов

Те же контрольные по методичке "Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. Медникова

В случае если Пользователь не вправе предоставить Администрации (Владельцу) право использования каких-либо материалов в составе контента указанными способами, он обязан воздержаться от размещения таких материалов на Портале. Недавнее исследование ученых выявило, что за последние 15 лет количество детей с ограниченными возможностями, которые обучаются в коррекционных школах НЮУ, существенно выросло. Особые трудности с инклюзией возникают при возникновении у ребенка поведенческой девиации и в тех случаях, когда его обучение требует комплексной поддержки.

Поиск путей решения связанных с этим проблем характерен не только для Северной Америки, Западной Европы и Австралии, но и для восточноевропейских, азиатских, африканских и латиноамериканских государств. В развивающихся странах идея инклюзии и инклюзивного образования как ключевого принципа развития школ и образовательных систем в целом прорабатывается очень активно, во многом благодаря поддержке ООН, в частности проекту ЮНЕСКО Образование для всех, начатому в 2000 году.

Политика и препятствия [2] представлен анализ современной ситуации в сфере инклюзивного образования в США в контексте национальных и общемировых тенденций. По мнению авторов, политика в этой области в мире все больше смещается в сторону выдвижения на первый план требований отчетности и рассмотрения образовательных учреждений как бизнес-организаций, управляемых менеджерами (менеджеристская модель). В двух из 13 обследованных школ было отмечено улучшение не только ситуации, касающейся инклюзии, но и общих показателей качества образования.

Пришедшие с ECM перемены в политике по отношению к детям с ограниченными возможностями в Англии широко приветствуются благотворительными организациями, родительскими объединениями и специалистами. Тем не менее ученые критикуют ЕСМ, в частности за сочетание таких критериев, как самоактуализация и реализация своего личностного потенциала, экономическое благополучие и позитивный вклад в жизнь сообщества. Не каждый человек с особенностями развития или ограничениями по здоровью способен отвечать всей совокупности этих требований, что неизбежно маргинализирует большинство таких людей и относит их на обочину жизни как не соответствующих установленным стандартам.

При таком использовании Портал (Администрация, Владелец) имеет право использовать соответствующий контент как с указанием имени автора такого контента, так и без указания имени автора (в качестве имени автора при этом будет указываться имя Пользователя, разместившего контент, которое он указал при заполнении данных через Личный кабинет. Администрация (Владелец) вправе передавать права, указанные в настоящем пункте третьим лицам.

Рабочая тетрадь.
Контрольная работа за 1 четверть. Здесь представлена рабочая
программа по математике для 2 класса по УМК Гармония ФГОС (автор Н. Б.
Дорофеев Г. В. , Миракова Т. Н. Математика. Учебник в 2 частях 3 Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации о введении
ФГОС в 1 классе 132 ч (33 учебные недели: I четверть 36 ч, II четверть
подготовить учащихся к контрольной работе 2 и провести.
Дорофеев Г. В. Миракова Т. Н. Математика 1 класс. Рабочая тетрадь: в 2 ч.
М. : Просвещение, 2013. Методическое обеспечение УМК перспектива.
Диагностическая работа по математике в соответствии с ФГОС .
Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс
| | mityun | .

Последнее включало в себя такое взаимодействие, которое позволило детям самим увидеть для себя более широкие перспективы, чем предполагал их статус и традиции семьи (повышение планки), а также привлечение родителей, ранее совершенно безразличных и к посещаемости уроков, и к учебе. Очень важным, с точки зрения директора и авторов статьи, было укрепление командного духа и сплоченности персонала. Из 13 директоров только трое были удовлетворены общим уровнем финансирования и обеспечения ресурсами. Но выявилась парадоксальная деталь: директора школ с пестрым культурным составом в неблагополучных районах и с большим педагогическим стажем работы обладают гораздо более широким взглядом на то, что собой представляет среднестатистический школьник.

322. 101. 2. Контрольная работа по
математике за 3 четверть 1 класс . Конспект урока математики в 1 классе.
Тема урока: Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 УМК Перспектива.
Авторы учебника Математика. 1 класс Г. В. Дорофеев; Т. Н. Миракова.
Контрольная работа за 3 четверть по системе Занкова с целью
Контрольные работы для 2 класса, по математике по учебнику Моро за 1, 2,
3 и 4
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме Парные по
ФГОС (контроль) Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс 2
вариант (составитель КОИРО Кострома)здесь Рабочие программы УМК
Перспектива. 2 класс. Рабочая программа по . Подводим итоги 3 четверти.

В настоящем обзоре мы постараемся изложить точки зрения авторов статей на сегодняшнее положение дел в их странах в свете социальных, политических и экономических тенденций, характерных для общемирового процесса. Вступили в действие государственные правила, которые придают большее значение инклюзии и одновременно требуют систематической работы над персональными компетенциями детей и развитием их способности к самоконтролю. Не ставя под сомнение благие намерения разработчиков этих правил, авторы статьи видят в них основания для беспокойства в связи с повышенным риском создания новых механизмов маргинализации и эксклюзии.

Определенный оптимизм авторов связан с развитием педагогики, повышением квалификации учителей, способных творчески анализировать все факторы, влияющие на ход инклюзивных процессов, и находить нестандартные решения в трудных ситуациях. Весь первый номер журнала International Journal of Inclusive Education за 2011 год посвящен вопросам создания инклюзивных школьных сообществ. Авторы, ученые из Австралии, Англии, Дании и США, давно и глубоко изучают проблему инклюзивного образования. Наибольший вклад в разработку проблемы внесли австралийские ученые из Сиднейского университета Макуари (Macquarie University). Именно им принадлежит формулировка, точно обозначившая тему этого выпуска: Инклюзивное образование. От мечты к реальности.

Для достижения этой цели ученые используют дискурсивный анализ интервью, взятых у педагогов пяти ДОУ. То, как педагоги говорят о детях и своих проблемах, может быть охарактеризовано как поле, состоящее из разных, более или менее конфликтующих между собой позиций: эссенциалистской [6] и релятивистской [7], которые совершенно по-разному конструируют ценностную ориентацию, идентифицируют проблемы, выстраивают стратегии и методы разрешения этих проблем, в нашем случае педагогическую практику и стратегии инклюзии. Не существует единой стратегии, которая одинаково подошла бы школам всех стран.

Рассматриваются точки зрения авторов статей на положение дел в их странах - США, Англии, Дании и Австралии в свете социальных, политических и экономических реалий, характерных как для общемирового процесса, так и для данных конкретных стран. Отмечаются тревожные тенденции, связанные с ужесточением требований к успеваемости и отчетности, что чревато упрочением практики сегрегации и стигматизации. Приводятся статистические данные, свидетельствующие об увеличении числа специальных (коррекционных) школ и классов, по крайней мере в США и Австралии.

6. Обязанности Пользователей при использовании материалов


Тесты для подготовки к ЕГЭ по математике(Задание 2,базовый уровень)
Контрольные работы по геометрии 11 класс по учебнику А. В. Погорелова. .
освоенности знаний по математике в 1 классе за 3 четверть (УМК
Перспектива). . за 1 четверть 3 класс по СРО Л. В. Занкова в соответствии с
ФГОС. В целом, по мнению ученых, датские ДОУ можно охарактеризовать как в высокой степени инклюзивные в количественном отношении.

Просмотр содержимого документа
Инклюзивное образование за рубежом.

Поиск путей решения связанных с этим проблем характерен не только для Северной Америки, Западной Европы и Австралии, но и для восточноевропейских, азиатских, африканских и латиноамериканских государств. В развивающихся странах идея инклюзии и инклюзивного образования как ключевого принципа развития школ и образовательных систем в целом прорабатывается очень активно, во многом благодаря поддержке ООН, в частности проекту ЮНЕСКО Образование для всех, начатому в 2000 году. Рассматривая успешный опыт, который имеется, в частности, в Великобритании, Португалии и США, авторы выделяют условия, необходимые для достижения успеха.

Пользователь соглашается с тем, что размещенные им на Портале сообщения (комментарии и / или отзывы) могут быть использованы Порталом и Администрацией в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на Портале и в сети Интернет, а также на иных ресурсах и сайтах в сети Интернет, для привлечения внимания других пользователей к Порталу в целом или к иным приложениям и сервисам Портала, товарам, работам и услугам третьих лиц, как с указанием автора сообщения, так и без этого, без обязанности предоставлять отчеты об использовании таких сообщений и материалов, без необходимости получения специального разрешения Пользователя и без выплаты авторского вознаграждения, на территории всего мира без ограничения срока, с правом Администрации предоставить указанные права использования таких сообщений и материалов третьим лицам.

Авторы статьи с сожалением отмечают, что наблюдаемые в настоящее время тенденции во многом препятствуют построению инклюзивных школьных сообществ в США. В Иллинойсе для школ все еще характерна сортировка учащихся по признаку их происхождения и успеваемости. Эта сортировка может быть более тонкой и прозрачной, чем раньше, но она все еще является составной частью школьного образования.

Также, размещая на Порталеконтент, Пользователь подтверждает, что обладает соответствующими правами и полномочиями для предоставления Порталу (Администрации, Владельцу) указанных прав на использование размещенного контента. Пользователь соглашается с тем, что размещенный им в рамках Блога контент может быть использован Порталом (Администрацией, Владельцем) в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на Портале для привлечения внимания других пользователей к Порталу.

Решение о переводе ребенка на этот уровень принимается по результатам медико-психологического обследования, которое проводится комиссией Комитета по образованию. На третьем уровне ребенок обучается в специальном классе численностью 8-10 человек, где с ним занимается специальный педагог. Базовое 9-летнее образование ученики получают за 11 лет.

Эта концепция основана на рыночной интерпретации всех типов общественных отношений с присущими рыночной логике понятиями конкуренции, эффективности и т. п. По мнению исследователей из Чикагского университета, проблема обостряется еще и тем, что усиливается тенденция к унификации образовательных учреждений. Вслед за другими исследователями авторы называют эту тенденцию макдоналдизацией школы. Становясь похожими друг на друга, школы в массовом порядке могут начать производить граждан макдоналдизированного общества.

Как и в статьях об американском и датском опыте, австралийские авторы в данных материалах также приводят результаты дискурсивного анализа интервью, взятых у 13 директоров школ. Англия прошла и продолжает проходить долгий и трудный путь в отношении теории и практики инклюзивного образования. В стране действует много законодательных актов и других документов, определяющих политику и регулирующих практику в этой области. В настоящее время в центре этой политики разработанный министерством образования в 2004 году документ Каждый ребенок важен (Every Child Matters ЕСМ). Эта программа нацелена на профилактику и раннюю помощь как меры, способные к 2020 году покончить с бедностью среди детей и позволить каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал.

Это отражается на восприятии детей и, следовательно, на том, как школа проводит в жизнь политику и практику инклюзивного образования. Инклюзия там означает, помимо прочего, объединение в одной школе детей из семей, имеющих разный культурный, социальный, экономический и этнический статус. В обзоре кратко изложены материалы специального выпуска журнала International Journal of Inclusive Education, посвященного проблеме создания инклюзивных школьных сообществ.

В обоих случаях успех был обусловлен позицией директоров, их способностью сплотить коллектив сотрудников, найти нестандартные пути решения трудных задач, заботой о повышении квалификации педагогов и ожиданий, касающихся достижений учащихся. Анализ опыта разных стран подтверждает представление о том, что глобализация, увеличивая многообразие культур, языков, социально-экономического положения учащихся, делает проблему перехода к инклюзивному образованию более многомерной. Авторы делают попытку понять, какие трудности испытывают сотрудники дошкольных учреждений в связи с реализацией идеи инклюзии.

А в качественном отношении реализация инклюзивной педагогики, обращенной к поискам равенства, социальной справедливости, участия в жизни сообщества и ликвидации всех форм условий и практик эксклюзии, все еще остается трудновыполнимой задачей. Одна из этих школ городская. Учащихся можно разделить на 4 группы: дети из семей рабочих, в целом ориентированных на успех в жизни; дети с асоциальным поведением из социально неблагополучного квартала; одаренные дети (два класса, формирующиеся на конкурсной основе); дети из семей беженцев.

Авторы статьи возражают также против доминирования в образовании системы взглядов, опирающейся на теории Пиаже и Выготского. Авторы полагают, что стандартизация процесса развития, ориентация в его оценке на предлагаемую этими теориями универсальную последовательность стадий так или иначе приводят к идее нормальности и аномальности. Эта доминанта, по их мнению, игнорирует более широкий социокультурный и экономический факторы. Контрольные работы Контрольные работы по математике. 2 класс.

Для достижения этой цели ученые используют дискурсивный анализ интервью, взятых у педагогов пяти ДОУ. То, как педагоги говорят о детях и своих проблемах, может быть охарактеризовано как поле, состоящее из разных, более или менее конфликтующих между собой позиций: эссенциалистской[6]и релятивистской[7], которые совершенно по-разному конструируют ценностную ориентацию, идентифицируют проблемы, выстраивают стратегии и методы разрешения этих проблем, в нашем случае педагогическую практику и стратегии инклюзии. Авторы делают попытку понять, какие трудности испытывают сотрудники дошкольных учреждений в связи с реализацией идеи инклюзии.

Менеджеризм школ и упор на успеваемость приводят к повышенной фрустрации настолько, что работники образования, по-видимому, не способны сфокусироваться ни на чем, кроме вопроса о том, достигнет ли их школа в этом году заданного распоряжениями органов образования прогресса. В статье ученых из Чикагского университета Построение школьного инклюзивного сообщества. Политика и препятствия[2]представлен анализ современной ситуации в сфере инклюзивного образования в США в контексте национальных и общемировых тенденций.

Давление на школу, которое оказывается требованием достижения стандартизированных показателей успеваемости, лишь одна из примет макдоналдизации. Но в таких условиях, утверждают авторы, мотивация к учебе у детей снижается, а уровень тревожности повышается. Среди стран, в которых выявлены подобные тенденции, называют, в частности, Финляндию, Исландию и Швецию. В статье ученых из Чикагского университета Построение школьного инклюзивного сообщества.

В школе действовали два коррекционных класса, что обусловливало наличие дополнительного финансирования и дополнительных сотрудников. Новый директор, пришедший в школу за 4 года до начала исследования, предпринял ряд энергичных мер, среди которых были ремонт и реконструкция школы и ее территории (с организацией даже уголка для традиционного отдыха аборигенов); расформирование коррекционных классов и вовлечение коррекционных педагогов в работу меньших по наполняемости, но инклюзивных классов; использование полагающихся дополнительных денег для повышения квалификации педагогов, тонкая и умелая работа с детьми и их родителями.

Хотя авторы показывают, что рост сегрегации характерен больше для школ второй ступени (712-й классы), ассоциации директоров начальных школ в своих отчетах часто призывают к разработке нового свода правил для школ первой ступени (16-й классы). В каждом из этих отчетов трудности объясняются высоким уровнем требований, которые связаны с теорией и практикой включения учащихся с особыми потребностями / инвалидностью в образовательный процесс, что, по словам директоров, приводит к высасыванию значительных ресурсов. Чтобы лучше понять, что и почему происходит с инклюзивным образованием в штате НЮУ, авторы статьи начинают с изучения взглядов на этот вопрос директоров начальных школ.

Владельцу принадлежат исключительные права на использование содержания Портала, которые были переданы ему на основании настоящего Пользовательского соглашения авторами произведений науки, литературы и искусства (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Портале, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в настоящем Соглашении и / или в содержании опубликованных на Портале материалов.

При этом Пользователь признает и соглашается, что Портал и Администрация не обязаны просматривать такие сообщения и материалы, а их использование указанными способами в указанных целях может осуществляться автоматически посредством программных средств. В случае если Пользователь не вправе предоставить Порталу и Администрации право использования какого-либо сообщения, он обязан воздержаться от размещения такого сообщения. Реформа образования рассматривается многими учеными, социологами, политиками как основной инструмент достижения социальной интеграции и сплоченности общества, которое в большинстве стран становится все более многообразным в социальном и культурном отношении.

Размещая контент на Портале, Пользователь автоматически безвозмездно, безусловно и безотзывно предоставляет Порталу (Администрации, Владельцу) неисключительное право на использование контента на территории всего мира на срок размещения контента на Портале по усмотрению Администрации, в том числе но не ограничиваясь, на воспроизведение, копирование, подбор, систематизацию, преобразование, изменение, редактирование, перевод, опубликование, распространение контента (частично или полностью) любыми законными способами, доведение до всеобщего сведения.

УМК Перспектива Дорофеев
по математике (2 класс) Контрольные работы по математике. 2 класс. УМК Перспектива
контрольные работы по математике 3 класс перспектива фгос ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС
Контрольные работы по математике для 2 класса 1 четверть по математике 2 класс
разработка по математике (2 класс) ФГОС 2 класс, контрольные работы по математике .
контрольные работы по математике 2 класс по фгос перспектива контрольные работы по
Представлены контрольные работы по математике для 2 2 класс. Контрольные (2 четверть)
за 2 четверть дорофеев. . контрольные работы по по математике 2 класс.

По мнению авторов, политика в этой области в мире все больше смещается в сторону выдвижения на первый план требований отчетности и рассмотрения образовательных учреждений как бизнес-организаций, управляемых менеджерами (менеджеристская модель). Задача построения инклюзивного школьного сообщества кажется авторам статьи почти невыполнимой в настоящее время, когда во многих странах политика в области образования ставит во главу угла отчеты школ об успеваемости, измеряемой в баллах стандартизированных тестов. Ученые связывают эту черту современной образовательной политики с распространением влияния так называемой социальной концепции неолиберализма.

В центре ее внимания борьба против социальной эксклюзии. Пятью важнейшими для всех детей результатами этой программы должны стать здоровье, безопасность, самоактуализация и реализация своего личностного потенциала, умение быть полезным членом общества и экономическое благополучие. Вторая школа, опыт которой высоко оценивают авторы исследования, сельская, воспринимавшаяся до начала реформы как школа на помойке последнее прибежище трудных детей, первая среди кандидатов на закрытие. Состав учащихся очень разнородный в культурном, расовом и этническом плане. Помимо этого многообразия, существовало и многообразие способностей.

  • Электронная библиотека
  • Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности

Это поддержанная внешними силами первоначальная мотивация к построению инклюзивного школьного сообщества, восприятие различий между персоналом и учащимися как ресурсов, а не препятствий, сотрудничество и командный дух учеников и сотрудников школы, участие каждого в действиях по поддержанию поступательного развития и, наконец, понимание инклюзии как социальной и политической программы действий.

Но, перенимая опыт друг друга, продолжая искать новое и, главное, прислушиваясь к потребностям детей, можно надеяться на то, что и в нашей стране будет создано идеальное инклюзивное образовательное пространство. Портал и / или Администрация не выступают владельцами и не обладают никакими правами на товары, представленные в Каталоге, а равно не являются стороной в правоотношениях, возникающих из действий Пользователей по приобретению / заказу товаров, работ, услуг, решений посредством Каталога.

На переменах трудные дети приглашались туда с дежурным учителем, который помогал им осваивать (в адаптированном варианте) спортивные игры, требующие социальных навыков: умения соблюдать очередность, выигрывать и проигрывать достойно. Реформа образования рассматривается многими учеными, социологами, политиками как основной инструмент достижения социальной интеграции и сплоченности общества, которое в большинстве стран становится все более многообразным в социальном и культурном отношении.

1
2 класс контрольные Контрольные работы по работы по математике в 3
Контрольные работы по математике перспектива 4 класс Математика 2 класс
Дорофеев Г. В. Уроки математики. 2 класс. ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ
РАБОТ. Контрольная работа 1 . ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА
2 КЛАСС. Вариант 1. 1. Вычисли. Первая четверть (36 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО
20.
Итоговая контрольная работа по математике (2 класс, итоговая)
Проверочные и контрольные работы за 2 четверть (2 кл. матем. ) .
контрольных работ по математике для 2 класса по УМК Перспектива,
автор Дорофеев.
2. Дорофеев Г. В. , Миракова Т. Н. Математика.

Основную трудность представляли дети с поведенческими проблемами, разрешить которые с помощью обычной системы наказаний было невозможно. Решение было найдено с учетом осознания педагогами того, что в основе этих проблем чаще всего лежит отсутствие социальных навыков, не позволяющее этим детям слышать аргументы других и отвечать на них приемлемым образом. Ключом к решению этой трудной задачи стала специально оборудованная спортивная площадка.

Они говорят о том, что снова появились требования нормализовать ребенка, например, ожидается, что ребенок сможет и будет контролировать себя сам. Определенный оптимизм авторов рассматриваемого специального выпуска журнала связан с развитием педагогики, с творческим подходом отдельных руководителей образовательных учреждений к созданию инклюзивных школьных сообществ, а также с успехами программы Образование для всех в плане вовлечения в образовательный процесс детей, ранее остававшихся за его пределами.

При блокировке аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом заблокировать или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

Source: https://www.scribd.com

*

إرسال تعليق (0)
أحدث أقدم