Курсовая работа | курсовые работы по английскому языку

К изучению военнослужащего методом наблюдения необходимо привлекать самые различные категории лиц, имеющих с ним прямой контакт. Принято считать, что у большинства людей, наряду с образным мышлением например, у шахматистов, ведущим средством мышления все же представлена речь. Наглядностью - возможностью в уме выполнять следующие простейшие операции с числами:. Свойства односимвольности и естественности очень удобны при компактном отображении на экране троичных дампов без использования специальных шрифтов. Представления наиболее взаимодействуют не только с процессами памяти, но и воображения, представляющего собой процесс создания в сознании новых предметов и явлений на основе имеющихся знаний и опыта человека. Самовоспитание включает в себя изучение своих психических и физических особенностей, социальных проявлений, отношения к службе, к окружающим, к себе.

Array

До начала беседы требуется четко определить основную цель, продумать последовательность постановки задаваемых вопросов, изучить всю имеющуюся информацию, в том числе результаты психодиагностического обследования. Полученная информация может дополняться результатами специальных опросов военнослужащего. Скорость, точность и качество выполнения различного рода нормативов и заданий по боевой и специальной подготовке дают возможность оценить уровень сформированности индивидуально-психологических качеств. С одной стороны все психические процессы в их протекании зависят от свойств и особенностей личности, с другой каждый вид психических процессов, выполняя свою роль в жизни личности, в ходе деятельности переходит в его свойства. После беседы целесообразно провести ее анализ, сделать выводы и наметить направления дальнейшей работы с ним. Человека вообще и многие аспекты личности конкретного индивида изучают многие науки: философия, социология, история, медицина и др.

К изучению военнослужащего методом наблюдения необходимо привлекать самые различные категории лиц, имеющих с ним прямой контакт. Принято считать, что у большинства людей, наряду с образным мышлением например, у шахматистов, ведущим средством мышления все же представлена речь. Наглядностью - возможностью в уме выполнять следующие простейшие операции с числами:. Свойства односимвольности и естественности очень удобны при компактном отображении на экране троичных дампов без использования специальных шрифтов. Представления наиболее взаимодействуют не только с процессами памяти, но и воображения, представляющего собой процесс создания в сознании новых предметов и явлений на основе имеющихся знаний и опыта человека. Самовоспитание включает в себя изучение своих психических и физических особенностей, социальных проявлений, отношения к службе, к окружающим, к себе.

Однако окружающий военнослужащего мир условия военно-профессиональной деятельности и сам он постоянно изменяются. Этот метод является средством объективного исследования личности в коллективе. Степени формализованности контролируемое и неконтролируемое. Оно является следствием хорошо организованного воспитания и способствует повышению его эффективности. Общественно-государственная подготовка: Учебное пос. Военная психология и педагогика: Учебное пос. Чем выше уровень личностного развития военнослужащего, тем больше у него социальных контактов, а значит богаче его социальные потребности, социальная активность и деятельность. Определения цели, времени и места ее проведения. При разработке ПО для работы с троичными компьютерами встает вопрос вывода информации на различные устройства отображения информации. Для того чтобы охватить все это многообразие и получить достоверную информацию, требуется система конкретных методов.

Однако заочный опрос связан с организационными трудностями, обусловленными низким уровнем возврата анкет. Профессиональная деятельность офицера подразделения группы, расчета, боевой части и т. Надо отметить, что каждая конкретная ситуация применения результатов изучения направленности военнослужащих предполагает наличие у офицера собственной оценки реальности, в которой находится подчиненный, и ее совпадение с аналогичной оценкой другого пользователя информацией военных психологов, офицеров воспитательных структур и т. В-третьих, определить общее направление и состав методических приемов для дальнейшего исследования личностных особенностей военнослужащего. Воздействие является воспитательным, если оно не навязывается. На первый взгляд он может показаться одинаковым, но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить большое.

Предметом наблюдения могут выступать межличностные контакты членов коллектива, подразделения, боевого расчета: их количество, длительность, характер, активность, приспособление, инициатива, доминирование и другие показатели внутригруппового взаимодействия. Наблюдатель не является участником происходящих событий. Главные различия между военнослужащими как личностями проявляют себя в количественных и качественных параметрах социальных потребностей. В случае предварительного информирования личного состава о проводимом наблюдении говорят о включенном открытом наблюдении совместное с наблюдателем выполнение учебно-боевых задач, спортивные игры и т. Облегчить работу с троичными числами широкому кругу специалистов. Однако сказать о человеке, что он индивид, значит не сказать почти ничего. Все природные органические стороны существуют в структуре личности как ее социально-обусловленные элементы. Свободное интервью проводится, как правило, в тех случаях когда надо уточнить представления исследователя по тем или иным вопросам, проверить выводы и предложения.

В полученных коллективных оценках взаимопогашаются возможные субъективные отклонения, что обеспечивает объективность результатов исследования. Другими словами, в процессе воинской деятельности может изменяться иерархия побуждающих ее мотивов. Затем проводится третий тур опроса, в ходе которого опрашиваемые снова возвращаются к своим оценкам. Опросные листы, основанные на самооценке опрашиваемыми военнослужащими своих свойств и качеств. Первичное изучение личного состава проводится уже на пункте приема молодого пополнения всеми должностными лицами в целях получения первичной информации о военнослужащих, по оценке адаптационных возможностей и выявлению лиц с признаками нервно-психической неустойчивости, склонностью к различным формам девиантного поведения. сама становиться мотивом, Мотивы, имеющие такое происхождение, являются сознательными мотивами деятельности. На этой странице вы можете бесплатно читать рефераты на английском языке, а также дипломы и курсовые.

Рассмотрим их структуру, общее содержание и специфику проявления в сфере военно-профессиональной деятельности. При этом выявляются отношение к военной службе, сформированность моральных, индивидуально-психологических и других качеств военнослужащего, имеющих важное значение для успешного прохождения военной службы. Сегодня младший командир как воспитатель своих подчиненных уже не просто должен, но и обязан:. Способность психическое свойство личности, проявляющееся в соответствии психофизических, психических особенностей человека требованиям, предъявляемым к нему одним или несколькими видами деятельности, что дает ему возможность более быстро и качественно овладеть ими. Пример: Mfa > Mma afa > bfa.

Предварительно намеченные вопросы не могут ограничить содержание разговора они лишь основные ориентиры его общей направленности. Без настойчивой работы военнослужащего над формированием собственной личности эффективность процесса воспитания будет невысокой. С точки зрения отечественной психологии и педагогики, индивидуальная диагностическая познавательная беседа представляет собой изучение индивидуальных особенностей личности военнослужащего на основе анализа содержания его устных ответов на заранее определенный перечень вопросов. Полученные после второго тура новые крайние и средние мнения обобщаются и вновь сообщаются экспертам. В этой ситуации можно выявить интересы и увлечения отдельных военнослужащих, систему отношений в подразделении, наличие микрогрупп, их направленность, неформальных лидеров, отверженных и т. Опросные листы, в которых предлагается дать оценку, высказать свое отношение к другим людям или каким-либо событиям.

Контролируемое наблюдение заранее предусматривает ситуации наблюдения и конкретные способы регистрации фактов. Страноведческая ценность английских фразеологизмов. Младшему командиру важно знать их обобщенные характеристики у подчиненных и учитывать это при решении различных практических задач служебной деятельности. личности двухлетнего ребенка, хотя он проявляет не только свои наследственные особенности, но и великое множество особенностей, приобретенных под воздействием социального окружения. Рефераты, курсовые, дипломные работы Вы можете просмотреть и скачать бесплатно по прямым ссылкам. Предметом курсового исследования является психологическая характеристика направленности личности военнослужащего. В результате проведения этой беседы создается окончательный психологический портрет личности.

В комплексе индивидуально-психологических свойств личности воина важное место занимают его способности, которые выражают готовность военнослужащего к овладению определенными видами деятельности с заданной эффективностью. Во-вторых, выделить в учебной и производственной деятельности юноши до призыва в армию конкретные проявления факты, свидетельствующие о степени зрелости, активности различных психических процессов функций, об устойчивости определенных интересов, ценностных ориентаций, черт характера. Объектом курсового исследования являются психологические образования и свойства личности военнослужащего. Цель и мотив взаимопереходят друг в друга. С позиций военной психологии мышление опосредованное отражение в сознании человека глубоких и существенных связей и отношений между предметами и явления объективного мира. Довольно распространенным видом беседы является диагностическая беседа. Следовательно, абсолютного тождества личности и условий ее деятельности нет и не может быть.

  • Курсовые работы по английскому языку - готовые темы купить
  • Курсовые работы по иностранным языкам
  • Заказать курсовую работу по английскому языку - недорого
  • Курсовая работа по английскому языку. - Все Сдал
  • Курсовые работы (Теория) по английскому языку скачать
  • Курсовые на английском языке, 200 готовых работ

Использование воспитания и самовоспитания в комплексе залог успеха в формировании положительных качеств как у своих подчиненных, так и у себя. К их числу можно отнести: личное дело, характеристики, документы об образовании с прилагаемыми к ним оценочными листами, медицинские книжки и др. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Курс лекций. В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них. Скачать рефераты, дипломные, курсовые по английскому языку бесплатно. К очным методам относятся интервью, анкетирование, совещание, исследовательская беседа, мозговая атака. Часто в таких опросных документах преобладают открытые вопросы. Такая организация наблюдения позволяет более глубоко изучить интересующие стороны жизнедеятельности военнослужащих. Психические процессы познавательные и эмоционально-волевые. В повседневной жизни часто возникают психологически значимые и информативные ситуации, которые невозможно смоделировать в лабораторных условиях.

Воспитание это, прежде всего, процесс управления, который осуществляется с помощью определенных средств. Подготовка курсовой работы по английскому языку для большинства студентов является нелегкой задачей. Используется следующая схема кодирования:Десятичное Троичное TREX значение значение -13 -- m -12 -0 l -11 - k -10 -0- j -9 -00 i -8 -0 h -7 - - g -6 - 0 f -5 - e -4 0- d -3 0-0 c -2 0- b -1 00- a 0 000 0 1 00 A 2 0 - B 3 0 0 C 4 0 D 5 - E 6 -0 F 7 - G 8 0- H 9 00 I 10 0 J 11 - K 12 0 L 13 M. Данная курсовая работа посвящена изучению основных вариантов английского языка. На практике обычно ограничиваются 3-4 турами. Основной задачей ознакомительной беседы военного психолога с военнослужащим является первичное индивидуальное знакомство с ним, как с человеком.

Собрать необходимый материал, сделать работу уникальной, отвечающей всем требованиям преподавателя - это не каждому под силу. Другим условием повышения достоверности результатов изучения военнослужащего выступает применение методов, перечисленных в третьей группе специальных частных методов. Непринужденность, допустимую откровенность, принципиальность со стороны командира. Изложить понятие личности в военной психологии, направленности личности военнослужащего. Например, цель, которая ранее побуждалась мотивом, со временем приобретает самостоятельную силу, т. В первом туре ответы даются без аргументации. Воздействие не является воспитательным, если в нем слаб разъяснительный элемент. Пример: Mfa 00a => => 00G mFH 00H. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Троичные единицы данных и их запись в TREX. В трайте целое число 27-ричных цифр триблов. При этом сам процесс взаимодействия представляется необходимым условием эффективности деятельности. Активность военнослужащего заложена в самой его природе и присуща ему объективно. Воспитание подчиненных нельзя построить на принципе Делай то, что я говорю, а не то, что я делаю.

Сангвиник стремится к частой смене обстановки и впечатлений. Рубинштейна о том, что психические и психологические явления личности практически неразрывны друг от друга. Анализ объема и качества выполнения служебных обязанностей может дать информацию о профессиональных знаниях и навыках подчиненного, его отношении к служебным обязанностям и др. Психологическую структуру личности формируют ряд психических и психологических явлений, которые, в зависимости от их функций, можно объединить в три группы: психические процессы познавательные и эмоционально-волевые, психологические образования и психологические свойства. Педагогическая режиссура диагностической беседы с подчиненным во многом зависит от тех обратных связей, которые формируются в процессе взаимодействия стихийно или как результат умелых психолого-педагогических действий офицера.

Существующие системы кодирования:существует 9-ричная система, использующая алфавит {-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4}. 267 готовых курсовых работ по английскому языку. Оно имеет колоссальное значение ведь с его помощью производится бесструктурное скрытое управление людьми. Это фиксируется в понятии индивид, подтверждающем принадлежность биологического организма к человеческому роду. Остается только требовать с него да наказывать за нарушение. Формализованный опрос экспертов представляет собой обычное анкетирование с вопросами, сформулированными как в открытой, так и в закрытой форме. Анализ практических результатов его деятельности дает возможность получить информацию о степени сформированности изучаемых качеств. В этих случаях составляется только примерный план беседы и задача исследователя психолога как можно более детально выяснить и записать позиции опрашиваемых. Ведь биологическое, входя в личность военнослужащего, становится социальным и далее реализуется психологически в конкретной военно-профессиональной воинской деятельности.

В соответствии с решаемыми задачами перечисленные процессы получили название психических познавательных процессов. Это может быть лучшее знание службы, людей, или какие-то достижения в спорте или иной области. Число экспертов не должно превышать 10-15 человек. Холерик быстрый, порывистый, страстный, но неуравновешенный. Одним из методов очного опроса является свободное интервью. Основой формирования направленности личности являются психические свойства. Психологические образования и свойства личности военнослужащего. Если мнение об личностных особенностях военнослужащего высказывают специалисты в области психологии и педагогики, то данный метод получает название метода экспертных оценок. Сбор мнений подобен свободному интервью и отличается от него лишь письменной формой опроса, которая дает возможность привлечь большое число экспертов. Это высший процесс психической познавательной деятельности военнослужащего.

Если же воспитательное воздействие не имеет в глазах воспитуемого веских причин, оно приобретает вид элементарной придирки, каприза или своеволия начальника. Метод независимых характеристик позволяет изучить общественное мнение личного состава по любым показателям служебной деятельности воинов. Система кодирования TREX разработана для компактного отображения симметричной троичной системы счисления при ее использовании в компьютерных системах. Следующим методом изучения психологических особенностей личности подчиненного, рекомендуемым для применения офицерам подразделений, выступает метод анализа результатов деятельности. Метод позволяет уменьшить влияние недостаточно компетентных экспертов на групповую оценку, как это наблюдается при простом анкетировании. Метод экспертного опроса позволяет исследователю психологу получить интересующую его информацию кратким и эффективным способом от специалистов в определенной области экспертов.

Случайное наблюдение обычно не планируется, но является богатым источником информации. Как показывает анализ, это один из доступных, важных и наиболее действенных методов изучения военнослужащего. Систематическое наблюдение проводится регулярно с заданной периодичностью. Важные сведения о познавательных способностях, уровне нервно-психической устойчивости, военно-профессиональной направленности и отдельных профессионально важных качествах военнослужащего можно получить из карты профессионального психологического отбора призывника, в которую заносятся результаты социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования в период приписки и призыва разделы II-IV. Невключенное наблюдение осуществляется со стороны. Наблюдение в ходе беседы или проведения психологического обследования также дает возможность выделить ряд признаков, говорящих о нервно-психической неустойчивости военнослужащего. К ним, прежде всего, относятся методы наблюдения, познавательной диагностической беседы, опроса, анализа документов и результатов деятельности военнослужащих.

Следует отметить, что психологическое изучение военнослужащих

Полевое наблюдение наблюдение, осуществляемое в естественных для военнослужащих условиях жизнедеятельности в поле, на полигоне, в походе, парке и т. С помощью опроса можно получить как информацию о фактах, событиях, так и сведения о мнениях, оценках и предпочтениях опрашиваемых, их потребностях, интересах, ценностных ориентациях, жизненных планах и т. Если внимательно посмотреть на мировой и отечественный опыт применения методов воздействия на сознание военного человека, то условно их можно разделить на 4 группы. Одно из первых условий высокой эффективности беседы составляет тщательная подготовка к ее проведению. Чаще всего оно применяется в исследованиях описательного и экспериментального плана, когда психолог знаком с изучаемым явлением и его интересуют только описательные характеристики. При этом надо помнить, что в чистом виде типы темпераментов встречаются очень редко. Меланхолик имеет повышенную чувствительность, легко раним и глубоко переживает самые малозначительные события.

Значит нельзя выделить ни одного момента в профессиональной деятельности военнослужащего, когда бы он не испытывал нужды восстановить баланс нарушаемого равновесия между его личностным содержанием и условиями службы. Склонен к быстрому истощению, быстрой смене настроения. Для того чтобы младшие командиры в совершенстве владели вышеназванными навыками и умениями и использовали в своей деятельности методы индивидуальной воспитательной работы с подчиненными, им необходимо заниматься самовоспитанием и обучать этому методу своих подчиненных. Специфической особенностью воинской деятельности является то, что ее субъекты находятся в постоянном взаимодействии не только с различными условиями службы, используемым вооружением и оборудованием, но и друг с другом, что порождает их взаимную обусловленность и межличностную связь.

Самоанализ, Самонаблюдение, Самооценка, Самовнушение

Речь, активно участвуя в процессе мышления человека, одновременно как бы выступает внешним выразителем качества функционирования психических познавательных процессов в целом. Этот метод предусматривает учет офицером действий и поступков подчиненных, достижений и недостатков в выполнении служебных обязанностей, что позволяет сделать вывод об особенностях направленности личности конкретного человека, его характера, уровня сформированности жизненной позиции и др. также свою специфику, что и определяет выбор из предложенной системы тех из методов, применение которых не только доступно, но и рационально в работе по изучению подчиненных. При изучении характера необходимо обращать внимание, прежде всего, на отношение подчиненного к службе, сослуживцам и в целом к воинскому коллективу, а также к самому себе. Правильно построенная беседа позволяет уточнить имеющиеся сведения, оценить те стороны личности, которые не удалось достаточно изучить с помощью применявшихся методов и тестов. Последующее изучение личного состава, его направленности осуществляется офицерами подразделений и психологом в процессе повседневной жизнедеятельности и имеет целью изучение отдельных качеств личности военнослужащих в интересах решения стоящих задач.

Он является малоизменяемой в процессе жизни характеристикой нервной системы и выражает ее особенности, соотношение процессов возбуждения и торможения. Рефлекторная теория, признающая рефлекторную сущность деятельности нервной системы, основывается на трех главных принципах: 1 принципе материалистического детерминизма. Для записи симметричной троичной системы счисления удобной формы отображения на экране компьютера можно добиться, используя алфавит {-, 0, }. Это соотношение порождает три основных свойства нервной системы силу, уравновешенность, подвижность. Всегда спокоен и выдержан, упорен и способен к длительному напряжению. В этом проявляется генетическая предопределенность возникновения природных предпосылок для развития собственно человеческих признаков и качеств. Уровень развития человека воплощается в характере, который формируется и проявляется в процессе деятельности.

Исследователь может не выделяться, как наблюдатель скрытое включенное наблюдение, осуществляя изучение группы военнослужащих как бы изнутри, что позволяет ему наблюдать скрытые социальные явления. Но вопрос состоит в том, как понять соотношение природного и социального в личности. Характер совокупность устойчивых психических черт личности. Наиболее сложным видом индивидуальной беседы, требующей от психолога высокого уровня знаний, умений и навыков ее проведения, является экспериментальная беседа, которая может быть заключительным этапом социально-психологического изучения военнослужащего, когда психолог уже собрал и обобщил полученную другими методами информацию о военнослужащем, выработал несколько рабочих гипотез, характеризующих личность воина, и в беседе подтверждает одну из них. ===========================================--. Основными источниками биографических данных являются :. База готовых курсовых работ по английскому языку. Ваш вариант: найти работы, которые станут базой для написания вашей. Именно она выступает источником постоянной активности военнослужащего, его внутренним двигателем и направлена на удовлетворение биологической пища, одежда, жилье и др.

Какова психология личности? Какие методы изучения необходимо применить для ее познания? Эти вопросы всегда должны находиться в центре внимания младших командиров при работе с личным составом. побуждается многими мотивами, их иерархией. Однако ясности как раз и не хватает в большинстве трудных ситуаций. В современной войсковой практике выделяется четыре относительно самостоятельных этапа в деятельности офицеров по изучению индивидуальных особенностей личности военнослужащих:. Эта разновидность наблюдения наиболее эффективна, оно может применяться при изучении воинов в свободное от службы время. Оценка способностей воинов должна быть систематической и целеустремленной. Нужны более терпеливые, более изобретательные и доходчивые объяснения. От беседы по какой-либо теме интервью отличается наличием заранее подготовленного вопросника бланка-интервью. Устный опрос интервью позволяет в личном общении получить ответы на интересующие вопросы, предусмотренные программой изучения, исследования.

Одновременно с познанием окружающего мира военнослужащий определенным образом посредством своей психики реагирует на происходящие события и явления соответствующим состоянием, которое выступает продуктом эмоционально-волевых процессов эмоций, чувств и воли. Основные методы воздействия на подчиненных можно разделить на несколько групп: методы принуждения, стимулирования, убеждения, которые имеют воспитательный эффект только тогда, когда ориентированы на личность с учетом ее индивидуальных качеств. Темы дипломных работ по иностранным языкам можно разделить на следующие основные направления: зарубежная литература в т. Таким образом, личностью является представитель определенного социума, например, военного, занимающийся социально-значимой деятельностью и обладающий психологическими особенностями.

Такое наблюдение особенно характерно при формировании команд, выполняющих задачи в отрыве от части. Особенности непосредственного социального окружения в семье, школе, производственном коллективе, среди сверстников и друзей и т. Вот список тем курсовых для студентов гуманитарных, лингвистических вузов. По своей сути он представляет собой изучение индивидуальных психологических особенностей личности военнослужащего на основе анализа качества выполняемой им служебно-боевой профессиональной деятельности. Различают опросы письменные анкеты, смотри анкетирование и устные интервью, очные и заочные почтовые, телефонные, прессовые экспертные и массовые, выборочные и сплошные и т. Важную роль в развитии личности играют приемы самовоспитания и проявление волевых качеств. Включенное наблюдение предполагает непосредственное участие психолога наблюдателя в происходящих событиях. Во втором туре опрашиваемые вновь обращаются к своим оценкам.

С троичной системой счисления ситуация хуже: есть несколько способов представления троичных чисел и есть несколько способов компактной записи троичных чисел, но они имеют недостатки, усложняющие работу с ними. Многомерность биографии человека, включающая в себя совокупность деятельностей и отношений, ролей и функций, определяет комплексность метода. А для этого он вынужден проявлять достаточную психологическую активность. Значит, прежде чем воспитывать такого солдата, следует разобраться с этим. Социальное происхождение, принадлежность к определенной этнической группе, территориальной общности село, небольшой, крупный или средний город, профессиональной категории. Чужая душа потемки, гласит русская пословица, подчеркивая трудности проникновения в сложный неповторимый внутренний мир человека.

Понять человека, его душу значит проникнуть своим пониманием за поверхностный слой его характеристики к его глубинным стремлениям, подлинным потребностям и мотивам, особенностям мышления и восприятия мира и самого себя. Каждый военнослужащий обладает способностями, которые присущи только ему. С его точки зрения, индивид это продукт биологической эволюции, в ходе которой происходит не только процесс дифферентации органов и функций, но также и их интеграция и взаимное слаживание. Ведущие мотивы в основном и определяют направленность деятельности. Офицеру необходимо учитывать, что знание и умение применить изложенную систему методов изучения индивидуальных психологических особенностей военнослужащего позволит ему более точно узнать подчиненного, выбрать эффективные педагогические средства взаимодействия с ним в интересах его эффективного обучения, воспитания и психологической подготовки.

Source: https://sdam5.ru

*

إرسال تعليق (0)
أحدث أقدم